Гарантии
Строгое выполнение гарантийных обязательств является одним из основных принципов нашей компании.
Нашим преимуществом является наличие собственной квалифицированной сервисной службы, что обеспечивает быструю реакцию на проблемы клиентов и дает им возможность получать решение вопросов ремонта или поставки запасных частей из одного источника.
Мы обеспечиваем распространение на все поставляемое оборудование полных гарантийных обязательств компаний - изготовителей в соответствии с применимыми российскими и международными стандартами, подтверждаемые гарантийным сертификатом.
Срок предоставляемых нашей компанией гарантийных обязательств составляет от 12 до 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию, в зависимости от типа оборудования и условий договора.
Срок выполнения диагностики составляет 2-5 дней с даты получения заявки, срок выполнения ремонта от 1 до 30 дней с даты проведения диагностики.
Мы продлеваем срок действия гарантийных обязательств на время вынужденного простоя оборудования.
Стандартная формулировка гарантийных обязательств из нашего договора поставки:
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
ПРОДАВЕЦ гарантирует, что поставляемые товары соответствуют техническим условиям компании - изготовителя, а также всем применимым российский и международным стандартам.
ПРОДАВЕЦ несет гарантийные обязательства на поставляемые товары в течение 12 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. В течение этого времени любой дефект, причиной которого является вина Производителя или использованных материалов, подлежит замене силами и за счет ПРОДАВЦА. При возникновении претензии в течение гарантийного срока ПОКУПАТЕЛЬ обязан письменно проинформировать ПРОДАВЦА, предоставить представителю ПРОДАВЦА гарантийные документы и краткое описание вида нарушения работы оборудования. ПРОДАВЕЦ обязуется в течение 5 рабочих дней после получения заявки произвести диагностику и в течение 30 рабочих дней после проведения диагностики произвести ремонт или замену дефектного оборудования.
Срок действия гарантийных обязательств по договору продлевается на время простоя оборудования вызванного дефектами, подлежащими устранению в рамках гарантийных обязательств.